Как на PS4 играть вдвоем. Делимся играми с другом

Современные консоли позволяют насладиться игроку во множестве проектов, которые отличаются как масштабом, так и игровым процессом. На PlayStation множество различных игр, которые позволяют осуществить процесс гейминга не только одному, но и вдвоём. Существует несколько способ кооперативной игры, но самый распространённый это игра вдвоём на двух джойстиках с одной консоли. Данный способ считается наиболее классическим и интересным, ведь напарник находится не где-нибудь в другом городе, а рядом. К тому же живое общение не заменить никакими, даже самыми современными, коммуникационными устройствами.

Как играть двумя джойстиками на сони плейстейшен 4

Подключение второго геймпада, может показаться простым занятием, однако, это не так. Процесс сопряжения действительно прост, однако, для использования дополнительного девайса, потребуется его ещё и активировать. Сделать это достаточно просто, нужно всего лишь следовать простой инструкции.

Если проблем с подключением и настройкой первого и главного геймпада не возникает, то активация второго джойстика может вызвать ряд затруднений. Для того, чтобы активировать дополнительный девайс придётся создать новую учётную запись. Ниже будет последовательная инструкция, как включить и настроить устройство:

  1. Включить консоль и перейти в настройки системы.
  2. Второй геймпад следует также включить и зажать кнопку «PS» в течение нескольких секунд, после чего откроется главное окно.
  3. Используя второй джойстик, нужно войти в систему под своим или гостевым профилем.

После этого у пользователей откроется возможность совместной игры.

СПРАВКА. Данная инструкция действительно только для официальных моделей DualShok 4.

Как подключить 2 джойстик к ps4 фифа

При подключении второго геймпада, любая игра автоматически распознаёт его и включит в дополнительные настройки. В том числе, вместе с геймпадом и появится второй профиль, будь то аккаунт игрока или гостевой профиль.

Как настроить второй джойстик на плейстейшен 4

Так же существует возможность подключение второго геймпада, не по беспроводному соединению, а через специальный USB – кабель. Для этого достаточно вставить соответствующий конец провода в порт приставки, а второй подключить к геймпаду pro. После этого нужно нажать и удерживать кнопку PS на джойстике не менее трёх секунд, после чего устройство автоматически начнет настойку подключённого девайса.

Как законектить второй джойстик пс 4

Для того, чтобы зарегистрировать устройство, подключённое по Bluetooth-каналу, следует зайти в настройки беспроводного соединения. Для этого на самой консоли нужно выбрать «Свойства» - «Устройства» - «Устройства Bluetooth». Затем, на джойстике, который нужно подключить, следует нажать сочетание «SHARE» + «PS» и удерживать не менее 10 секунд.

После этого, девайс появится в списке Bluetooth-устройств. Нужно выбрать его, после чего начнётся соединение.

Не работает второй джойстик на ps4 — почему и что делать?

Геймпад может не подключаться к консоли, всего есть несколько причин такой неисправности, вот самые распространённые из них.

ВНИМАНИЕ! В случае если даже в Recovery Mode контроллер не реагировал на подключение, возможно, устройство неисправно. В таком случае его следует отнести в специальный сервисный центр. Не стоит относить геймпад не лицензированному мастеру или пытаться исправить проблему самому. Несанкционированное вскрытие корпуса геймпада снимает устройство с гарантийного обслуживания.

Во что играть на sony playstation 4 вдвоём двумя джойстиками

В настоящее время существует множество различных игр и проектов, которые позволяют насладиться игровым процессом вдвоём подключая одновременно два геймпада. Ниже будут перечислены несколько самых популярных игр для SonyPlastation 4, которые способны обеспечить игру для двух джойстиков.

СПРАВКА! Split screen – это режим разделения экрана, когда монитор делится на две половины, одна из которых показывает гемплей с одного контроллера, другая с другого.

  1. Call of Duty: Advanced Warfare. Продолжение знаменитой франшизы, которая начиналась как шутер про вторую мировую, сейчас давно побивает все рекорды игровой индустрии. События данной части происходят в будущем, а именно конец XXI века. Мир будущего полон технологий, а вместо государств, миром правят частные военные корпорации, которые сталкиваются друг с другом за раздел оставшихся ресурсов. Игра поддерживает режим Split screen, который позволяет играть вдвоём на одной консоли.
  1. Lego Marvel Super Heroes 2. Весёлые приключения героев, в мире Лего могут позабавить как взрослых, так и самых маленьких игроков. Данная игра сочетает в себе интересный динамичный гемплей, а также весёлый и понятный юмор. Проходить игру можно как одному, так и вдвоём.
  1. Gran Turismo Sport. Симулятор настоящих гонок, который отличается от остальных уникальной проработкой автомобилей, реалистичным поведением их на трассе и полной разрушаемостью. Игра может порадовать как и автолюбителей, так и тех, кто никогда не садился за руль настоящей машины. Именно она поможет восполнить пробел для многих игроков, кто мечтал пересесть из офисного кресла в сиденье гоночного балида. Игра поддерживает режим Split screen, что открывает возможность наслаждаться гонкой как одному, так и вдвоём.
  1. Mortal Kombat X. Легендарная серия, по праву занимает своё место в этом списке. Она заслужила славу не только благодаря обилию жестокости, но и за счёт уникального и динамичного гемплея. В Mortal Kombat весело играть как одному так и вдвоём, сражаясь друг с другом, или проходя очередные испытания вместе, а как добавить джойстик пс4 вы уже знаете.

Похоже, Codemasters все же не собирается хоронить свою любимую серию.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

«Хорошее не стареет» — этот лозунг в последнее время становится ключевым у все большего числа разработчиков. Кто-то вовсю мастерит переиздания, иные — ремастеры или ремейки... Но есть и компании, что занимаются штамповкой одной или нескольких серий и в ус не дуют.

Да и с чего бы? Прибыль растет, затраты окупаются высокими тиражами (а если издание цифровое — еще и сэкономить на производстве можно), а значит, и беспокоиться не о чем. Правильно ли это с точки зрения простого игрока? Возможно. Но только если с новыми частями серия получает развитие, а не эксплуатирует готовую идею без существенных изменений.

И, судя по всему, создатели новой Micro Machines об этом напрочь забыли.

То же касается и арен. Хотите выбор пошире — следуйте в Skirmish.

У каждой игрушки на колесиках есть ряд способностей, доступных в уже упомянутых Battle и Free-For-All. Как правило, это стандартное нанесение урона, какой-нибудь предмет поддержки и добавочный вид оружия. Еще существуют ультимативные умения вроде вызова подкрепления с воздуха у Lt. Shields или трансформации в феникса для El Incendio.

Фактически Codemasters выпустила игру недоделанной во всех смыслах этого слова, в ущерб аудитории, искренне любящей серию Micro Machines. Загибайте пальцы: неработающий матчмейкинг, однообразие режимов, скупая кастомизация машин — уже целых три весомых аргумента не в пользу покупки.

К тому же некоторые арены почти что целиком перекочевали из других подобных гонок от тех же разработчиков. Toybox Turbos и выглядит как Micro Machines, и играется точно так же, хотя вышла два с половиной года тому назад. Ну а новая Micro Machines World Series — просто игра про лицензию от Hasbro и про выход на приставках нового поколения. Ни больше, ни меньше.

Средне

5,0

Оценка
Игромании

Новая часть некогда культовой серии миниатюрных гонок всего лишь притворяется таковой, а на деле оказывается фантиком от конфетки. В этот раз сыграть на ностальгии у разработчиков не получилось. Будут ли другие попытки — время покажет.

Сегодня многим не дают покоя две вещи: успех некоторых ремастеров и слава Rocket League. Скорее всего, на этой волне можно ожидать все больше «возвращений» из детства. Вот, например, Codemasters с Hasbro, выпустив новую часть Micro Machines. Давайте же разбираться, достойна ли эта игра покушаться на наши детские воспоминания или же не все классика, что на ностальгию давит. .ba-slider { position: relative; overflow: hidden; margin: 40px auto; } .ba-slider img { width: 100%; display: block; } .resize { position: absolute; top: 0; left: 0; height: 100%; width: 50%; overflow: hidden; } .handle { /* Thin line seperator */ position: absolute; left: 50%; top: 0; bottom: 0; width: 4px; margin-left: -2px; background: rgba(0, 0, 0, 0.5); cursor: ew-resize; } .handle:after { position: absolute; top: 50%; width: 48px; height: 48px; margin: -24px 0 0 -24px; content: "\21d4"; color: #34495e; font-weight: bolder; font-size: 24px; text-align: center; line-height: 48px; background: white; border: 2px solid #34495e; border-radius: 50%; transition: all 0.3s ease; text-shadow: 0 1px 3px rgba(0,0,0,0.4); } .draggable:after { width: 36px; height: 36px; margin: -18px 0 0 -18px; line-height: 36px; font-size: 20px; } window.onload = function(){ // Call & init $(document).ready(function(){ $(".ba-slider").each(function(){ var cur = $(this); // Adjust the slider var width = cur.width()+"px"; cur.find(".resize img").css("width", width); // Bind dragging events drags(cur.find(".handle"), cur.find(".resize"), cur); }); }); // Update sliders on resize. // Because we all do this: i.imgur.com/YkbaV.gif $(window).resize(function(){ $(".ba-slider").each(function(){ var cur = $(this); var width = cur.width()+"px"; cur.find(".resize img").css("width", width); }); }); function drags(dragElement, resizeElement, container) { // Initialize the dragging event on mousedown. dragElement.on("mousedown touchstart", function(e) { dragElement.addClass("draggable"); resizeElement.addClass("resizable"); // Check if it"s a mouse or touch event and pass along the correct value var startX = (e.pageX) ? e.pageX: e.originalEvent.touches.pageX; // Get the initial position var dragWidth = dragElement.outerWidth(), posX = dragElement.offset().left + dragWidth - startX, containerOffset = container.offset().left, containerWidth = container.outerWidth(); // Set limits minLeft = containerOffset + 10; maxLeft = containerOffset + containerWidth - dragWidth - 10; // Calculate the dragging distance on mousemove. dragElement.parents().on("mousemove touchmove", function(e) { // Check if it"s a mouse or touch event and pass along the correct value var moveX = (e.pageX) ? e.pageX: e.originalEvent.touches.pageX; leftValue = moveX + posX - dragWidth; // Prevent going off limits if (leftValue maxLeft) { leftValue = maxLeft; } // Translate the handle"s left value to masked divs width. widthValue = (leftValue + dragWidth/2 - containerOffset)*100/containerWidth+"%"; // Set the new values for the slider and the handle. // Bind mouseup events to stop dragging. $(".draggable").css("left", widthValue).on("mouseup touchend touchcancel", function () { $(this).removeClass("draggable"); resizeElement.removeClass("resizable"); }); $(".resizable").css("width", widthValue); }).on("mouseup touchend touchcancel", function(){ dragElement.removeClass("draggable"); resizeElement.removeClass("resizable"); }); e.preventDefault(); }).on("mouseup touchend touchcancel", function(e){ dragElement.removeClass("draggable"); resizeElement.removeClass("resizable"); }); } };

А помните была такая игра на «Сеге» - Micro Machines? Мы помним. А помните, как играли в нее, гоняя на игрушечных машинках, лодках и танках по столам, дворам и лужам? Мы помним. И было все так прекрасно, мило и лампово. А потом было еще много частей, а потом настал 2017 год и Codemasters выпустили Micro Machines World Series. И мы в нее поиграли.

Вопрос: «Зачем?»

Конечно, все мы в России знаем эти самые «Микро Машинки», поэтому и в игру с таким азартом играли. На самом деле, нет. Машинок таких у нас и в помине не было, играли в железные. Раньше вообще все было железное. А гонка просто была хорошая, завлекала соревновательным элементом и играть вдвоем можно было.

Но получим ли мы былой азарт от игры 2017 года? Хороший вопрос.

Те самые «микро-машинки». Милые, правда?

Графика - ну, такая

Да, наверное, мы придираемся, но такое чувство, что нам дали версию с мобильных устройств (выходила в прошлом году, правда похоже - посмотрите). Версия с PlayStation 2 смотрелась и то лучше, там хотя бы водители были у каждой машинки. Тут же просто бездушные кусочки пластика. Но все же милые бездушные кусочки пластика -это да.

А вот вам вещь в духе «ожидания - реальность»:

Критически мало микро-машинок

Игра про микро-машинки, а в игре их всего 12 штук. Двенадцать. И все тут. Остальное - скины машинок, реплики водителей да надгробные камни.

Для сравнения: в мобильной версии игры 2,525 машинок.

Вопрос: где еще 2,513 машинок?

Трасс и оружия тоже мало. При этом везде гордо красуется логотип Nerf. Все ясно, чего уж там.

Тут есть лутбоксы

Серьезно? В игре превалирует система лутбоксов: вы зарабатывайте уровень и получаете вожделенную награду, открыв которую, получаете скины для 12 машинок, надгробья, реплики и игровую валюту. Прокачка века, нечего сказать. Вот таким бы сейчас в легкой аркадной гонке про пластиковые машинки заниматься.

Надеемся, что ребята с Reddit подсчитают, сколько игровой валюты нужно будет заработать, чтобы открыть в игре все для всех машинок. Но серьезно, кто в здравом уме будет этим заниматься?

Игра с ботами

Когда гоняешь в Micro Machines World Series, складывается впечатление, что играешь в For Honor. В преимущественно мультиплеерной игре просто нет людей. Запуская матч, World Series чисто из вежливости ищет вам соратников по несчастью, а потом кидает к ботам.

За несколько часов игры я ни разу не поездил с реальными людьми. А там ведь еще есть система дивизионов и рангов.

Обычное дело, хорошо хоть имена у ботов разные (и с детства знакомые)

А вот вам типичный бой с ботами. Захватывает, неправда ли?

Очень «отзывчивое» управление

Без комментариев. Я себя, конечно, считаю достаточно криворуким, но тут мне было чересчур сложно совладать с маленькой игрушечной машинкой. Было такое чувство, что время от времени геймапад из рук вырывал пьяный водила и начинал куролесить без моего ведома. Сложно, крайне неотзывчиво, а из-за этого неиграбельно.

Так выглядят почти все игровые ситуации. Что интересно, боты водят просто безукоризненно.

Режим «Схватка» или «Горячий стул»

Потому что после нескольких часов такой игры под вами уже точно будет этот самый горячий стул. Радует, что можно играть с друзьями вчетвером на одном экране, но вот только где вы найдете еще трех таких же рисковых парней?

Когда надоело играть с ботами, а все друзья адекватные

Да и то, если у вас есть друзья. А когда они узнают, что вы играете в такое, у вас их мигом не станет.

И все же «Зачем?»

«Первые "Микро-машинки" были выпущены на ранних консолях в 1991 году». Спасибо за подсказку

Мне очень не нравится говорить такое про игры, но все плохо. Зачем вообще World Series вышла в таком-то виде? Ни напор на ностальгию, ни милая графика не способны спасти Micro Machines World Series. В нее скучно, невозможно играть, особенно с ботами. А других вариантов-то и нет.

Вывод прост: играйте лучше в оригинал на Sega Mega Drive.

Игра протестирована на PlayStation 4

Уже более 10 лет серия Micro Machines не напоминала о себе, но создавшая ее студия Codemasters не раз пыталась вернуться к этим аркадным покатушкам с видом сверху. Покупка лицензии на бренд у Hasbro наверняка стоила немалых денег, поэтому вышедшую несколько лет назад Toybox Turbos пришлось называть именно так, хоть она и была практически идеальным продолжателем идей «микромашинок». Но теперь, наконец, это случилось — Micro Machines вернулась на PC и консоли под собственным именем. Однако цена, которую Codemasters пришлось заплатить за использование бренда, была, судя по всему, непомерно высока.

⇡ А я маленький такой

По какой-то причине при создании новой игры авторы решили не столько вернуться к корням серии, сколько добавить кучу «фишек» из других популярных проектов современности. Из-за этого World Series при первом запуске напоминает — при беглом просмотре главного меню замечаешь быстрые матчи, рейтинговый режим, контейнеры и даже «Особые заезды» (которые могли бы назвать «Потасовками», что уж тут скрывать). Но никто не объяснил Codemasters, что она, при всем уважении, далеко не Blizzard.

Сразу оговоримся: никаких одиночных режимов в World Series нет. Учитывать Skirmish мы не будем — для одного игрока это практически бесполезная опция, так как ничего толком настроить тут нельзя, да и опыт для получения новых уровней не выдается. Создавать какие-то чемпионаты, турниры или просто заезды с разными уровнями сложности авторы не стали. После прохождения небольшого обучения нажимаешь Play Now, выбираешь режим и отправляешься развлекаться в мультиплеере.

Хотя онлайн-составляющую можно с натяжкой назвать одиночным режимом, так как со дня релиза новой Micro Machines ни единой живой души там не было. Возможно, на PC ситуация лучше (хотя множество негативных отзывов в Steam намекает на изрядную долю возвратов), но на PS4 игроков не удается найти ни в одном режиме, независимо от того, в какое время суток пытаешься это делать. Создатели, предвидя это, заполняют пустые слоты ботами, но это, конечно, не панацея.

Режимов в World Series три. Есть обычные гонки, где нужно обогнать соперников, периодически используя разбросанное на трассах оружие. Фантазии хватило лишь на стрельбу замедляющими дротиками, уничтожающий одним ударом молот и бомбу, которая медленно летит назад и так же неспешно взрывается. Не обошлось и без гонок на выбывание, где требуется уехать так далеко, что все плетущиеся позади соперники останутся за пределами экрана и взорвутся.

Самый большой упор сделан на режим Battle, специально для которого были придуманы особые умения для каждой из двенадцати машинок. Здесь копирование Overwatch идет полным ходом. Монстр-трак умеет цеплять противников крюком, словно Турбосвин. Мусоровоз исполняет роль Торбьорна — он устанавливает турель, наносящую урон всем приближающимся врагам. А шпионская машина способна оглушать оппонентов и становиться невидимой на несколько секунд, как Маккри и Сомбра. Вдобавок у каждого из них есть свое оружие — кто-то стреляет из дробовика, у кого-то установлен пулемет или лазер, а подобие снегоуборочной машины и вовсе «плюется» замораживающими снежками.

Но и это еще не все — стреляя по противникам и выполняя на арене другие действия, машинки постепенно заполняют шкалу абсолютной способности. Машина скорой помощи сможет воскресить павших товарищей, танк устроит бомбардировку заданной точки — конечно, придумать что-то оригинальное не так-то просто, но сходства с шутером Blizzard до смешного много. Однако есть и исключения — пожарная машина, к примеру, отталкивает и раскручивает врагов сильной струей воды, лишая их возможности уехать. Такого в других играх мы не помним — хоть что-то Codemasters смогла придумать самостоятельно!

⇡ Миру всегда нужны новые герои

Вероятно, из-за необходимости наделять каждый «персонаж» особыми умениями машинок в World Series катастрофически мало. Их примерно в три раза меньше, чем в Toybox Turbos, да и катеров из оригинальной Micro Machines здесь нет. С количеством трасс тоже все плохо — их всего десять (да и то одна буквально скопирована с Toybox Turbos), а арен — пятнадцать. Они все здорово нарисованы и могут похвастаться забавными элементами вроде кухонного стола, проносясь по которому машинки размазывают варенье. На боевых аренах полно возможностей устранять врагов особыми способами — подталкивать их к газонокосилке в саду, например.

Но отсутствие возможности полностью видеть арены в режиме Battle делает сражения жутко неудобными. Да, в углу расположена мини-карта, на которой время от времени появляются синие и красные точки, означающие товарищей по команде и противников. Однако в большинстве случаев арены — не банальные квадраты, а полные батутов, трамплинов, телепортов и прочих подобных объектов локации. Еще больший дискомфорт испытываешь в тех случаях, когда нужно протащить флаг от вражеской базы к своей, — поначалу с трудом понимаешь, куда ехать и что делать.

В обычных гонках на это можно закрыть глаза, так как круги очень короткие и карта там не особо нужна — многие повороты запоминаешь уже через несколько минут после знакомства с новой трассой. Но то, как машинки в World Series поворачивают, делает гонки значительно сложнее, чем они должны быть. Возникает ощущение, будто мы скользим по любой поверхности, словно по маслу. Поэтому столкновениям с препятствиями здесь каждый раз радуешься, так как не вылетишь за пределы трассы и не будешь ждать возрождения несколько секунд. Со временем, конечно, правильно рассчитывать скорость и аккуратно входить в каждый поворот становится проще. Но в целом физика от этого лучше не становится.

Вот и получается, что в каждом режиме очень быстро проступают те или иные недостатки, портящие впечатление от Micro Machines World Series. Других проблем тоже полно — как будто геймплейных недочетов не хватает! На консолях игра воспроизводится при 30 кадрах в секунду, хотя графически ничем особенным не выделяется. Электронная музыка вроде бы неплохая, но композиций очень мало. Актеры… лучше о них вообще ничего не говорить — слушать их попросту невозможно. Практически все составляющие World Series сделаны абы как, что в итоге приводит к испорченному настроению и нежеланию проводить в игре больше получаса в сутки.

Codemasters, конечно, попыталась дать игрокам поводы возвращаться в проект вновь и вновь. Для этого введена система уровней — за завершение каждого матча выдается опыт (а за первую победу в день им одаривают в двойном объеме). Наградой за уровни стали контейнеры, из которых выпадают новые реплики, граффити и облики (мы все еще говорим о Micro Machines, да) — последние по традиции делятся на обычные, эпические и легендарные. Они действительно сильно меняют внешний вид машинок, а полюбившиеся «скины» удастся со временем купить за виртуальную валюту. Микротранзакций (пока) в игре нет.

Но никакого удовольствия от этого коллекционирования не получаешь. Судя по увиденному, Hasbro очень хотелось сделать свою версию Overwatch, и только на этих условиях корпорация согласилась дать добро Codemasters на использование своего бренда. Однако скучный игровой процесс, низкий уровень качества и абсолютно пустой онлайн ставят на этой затее жирный крест. Спасти положение мог бы одиночный режим с разными чемпионатами и теми же контейнерами в качестве призов, но то ли бюджета не хватило, то ли времени, то ли желания. Наверняка бесплатные обновления смогут частично исправить Micro Machines World Series, но зачем эта игра существует в нынешнем виде, совершенно непонятно.

Сейчас мало кто вспомнит, но в далеком 1993 году на Super Nintendo и Sega Mega Drive вышла изометрическая гоночная аркада Rock n’ Roll Racing от Blizzard . Крошечные машинки с огромными колесами кружили по причудливым аренам, пытаясь если не обогнать оппонентов, так хотя бы вытолкнуть их с трассы. Или взорвать к чертям.

Несмотря на простоту, эта игра затягивала на многие часы и собирала вокруг пузатого телевизора целые толпы щелкающих семечки и хлещущих «Пепси-колу» пацанят, готовых в буквальном смысле драться за место в очереди за контроллером. Возможно, все дело в том, что «магия Метелицы», превращающая каждый их проект в шедевр, работала уже тогда. Или дело было в шикарном саундтреке, состоящим из рок-композиций? А может, это просто мы были более впечатлительными, кто знает…

Как бы там ни было, черпает вдохновение именно из Rock n’ Roll Racing - это тоже изометрическая гоночная аркада про разные крошечные машинки. Они здесь гоняют по огородам вокруг горшков с цветами и садовых гномиков, нарезают круги по пилораме или пытаются не вляпаться в сироп, разлитый по столу после какой-то пьяной вечеринки.

В есть несколько игровых режимов: простые гонки, гонки на выбывание, схватка на дюжину игроков, в которой участникам предлагают баталии в формате «Царь горы» и что-то вроде захвата флага наоборот, где для победы нужно довести тикающую бомбу до базы противника.

Всего в игре 12 машинок и каждая может выполнять определенную роль: скорая помощь - лечить, шпион - становиться невидимым, снегоход - кидаться снежками, ну а танк - просто быть танком.


В классических заездах по круговой все машинки лишаются своих уникальных способностей и вместо них могут подбирать различные усиления, разбросанные по трассе.

Треки крошечные: все пять кругов можно прокатиться минуты за две-три. Это паршиво, ведь почти все трассы, которые есть в World Series, Codemasters перетащила в игру из Toybox Turbos, внеся в них лишь незначительные изменения.

Все это бесконечно здорово, но на практике достаточно сложно вытворять автомобильные фокусы: управление в игре, мягко говоря, не очень отзывчивое. Машинки очень часто и очень сильно заносит: можно легко вылететь с трассы от легкого толчка оппонента или же просто не вписаться в поворот. А затем попасть под диск циркулярной пилы или утопиться в мороженом. Вкупе с тем хаосом, что зачастую творится на аренах, о какой-то тактике можно смело забыть и просто подстраиваться под ситуацию.


Именно по этой причине исход гонки часто зависит не сколько от вашего умения грамотно входить в повороты, столько от удачи, которая любит поворачиваться мягким местом в самый неподходящий момент.

Codemasters пытается выставить возможность играть вчетвером на одном экране как сильную сторону - и это правильно, если учесть пустующий сетевой режим, в котором «живого» оппонента можно ждать по несколько минут. Но техническое исполнение хромает: мы собирались в четыре носа перед одним телевизором, что на некоторых трассах приводило к заметной потере в частоте кадров. Игре бы можно было это легко простить, но картинка в ней довольно примитивная и по идее не должна сильно грузить графические чипы консолей.


Отягчающим обстоятельством является отсутствие полноценной одиночной кампании или хоть чего-то на нее похожего, что вынуждает игроков искать утешение в бесконечных заездах против «кремния». Справедливости ради стоит отметить, что местный искусственный интеллект весьма неплох и показывает себя на трассах куда лучше большинства встреченных нами игроков.

Несмотря на все недостатки, - это очень интересная игра, которая обязательно придется по вкусу большинству фанатов «старой школы». Это проект с добрым сердцем, который искренне пытается быть чем-то большим, чем он есть. Жаль только, что в 2017 году совсем иные стандарты качества, а на одних амбициях и ярких цветах далеко не уедешь. Именно поэтому становится жертвой собственных амбиций, а все хорошее, что есть в этой игре, станет пылью еще до того, как вы найдете оппонента для сетевой игры.

А вы помните золотые времена, когда Rock"n"Roll Racing казалась самой красивой игрой в мире? С удовольствием послушали бы ваши истории из тех времен!

© 2024 who-calls-me.ru
Whocallsme - Мир вашего софта